Расслабленный приморский дом на солнечном побережье Б.С.

, расположенного всего в двух шахмах от океана на бурно красивом солнечном побережье, доме отдыха Лары и Рика Ирвина непринужден и игривы-тип места Заставляет вас улыбаться, когда вы входите в дверь. «Я желал чего -то с остроумием, прихотием и нулевым величием», – говорит Лара. Зайдите в расслабленный интерьер, удачно названный Ebb Tide, который воплощает в себе именно то, что должен чувствовать летний дом.

Дом, обращенный на юг, был разработан, чтобы быть «безопасным морем», говорит Лара. Виниловые окна от Innotech-это умный и низко обслуживающий выбор для климата соли.

Морские прикосновения, такие как винтажный знак на лодках и подвески от освещения в долине Гудзон, добавляют личность, не выходя за борт. Промышленные табуреты разделяют пространство с современными белыми столовыми стульями для неожиданного микса. Полы представляют собой аляскинскую ручную, ворвавшуюся и смазанную дубом из Sullivan Source-красивый контрапункт к более легким потолкам FIR.

Ассортимент викингов и двойная раковина фартука из нержавеющей стали от Уолсели-это рабочие лошадь, когда Лара развлекает толпу, как и часто. Бегун из гончарного сараев добавляет морского таланта.

Открытые стеллажи из нержавеющей стали на кухне держат полезные предметы под рукой. Хранилище на островах дома и микроволновая печь.

Ниша в коридоре за кухней содержит бар, которую Лара, наложенная фотографиями, рисунками, предметами коллекционирования и стройными лампами из дома Да Винчи.

В столовой воздушная стеклянная подвеска висит над винтажным промышленным столом от Scott Landon Antiques. Недорогие белые стулья из пары Ikea с конечными стульями от Brougham Interiors, покрытые синим бельем, чтобы завершить смеси высокого низкого уровня.

Простота и полупрозрачные слои необходимы для мирного чувства Великой комнаты. Его фокус-это стена камина с двойной высокой, одетая в белый балийский камень с полов Браво.

Нейтральная палитра гостиной гарантирует, что ничто не отвлекает от вида, что подчеркивается окнами черного роста. Укоренная мебель от Brougham Interiors сохраняет настроение непринужденным, в то время как скульптурная веревка из антропологии добавляет текстуру.

Экзотичный шезлонг и коврик в стиле печати из гончарного сарая определяет область чтения в мирной главной спальне, которая окрашена Хардвик Уайт (5) от Farrow & Ball. Винтажный плакат Черчилля от пекарей дюжины антиквариата оживляет угловую стену. Французские двери предлагают прямой доступ к внутреннему дворику.

Плитка главной ванной из гальки на полу, с полов Bravo, приносит естественное, пляжное чувство в помещении. В крыше для света создается расслабленное звездное место в ванне Soaker, от Wolseley Mechanical Group, с графическим небесным принтом поблизости для справки.

Коммунальный зал был разработан для размещения банка избитых шкафчиков 1930 -х годов из Чикаго, находка из антиквариата Скотта Лэндона.Здесь находится Лара перед бродвейкой Ebb Tide, которая отделяет основные жилые помещения от гостевой студии. Руководитель от Barn Light Electric представляет морской мотив дома.

Уютная и частная, гостевая зона на втором этаже над двойными кроватями гаражных домов, комната перегородки, гостиная и ванная комната. Лара нашла льняное для кровати осьминога на Etsy.

Корневое кресло, найденное в Chintz & Company, добавляет прихоти к сидениям на крытой палубе.

Это быстрое путешествие через флагстонский внутренний дворик на пляж.

Два похожих стола с цинком из гончарного сарая на внутреннем дворике (здесь видно только один)- это низкое обслуживание и сиденье до 16. Стоки наружных огней от реставрационного оборудования мерцают в ночь, чтобы поддерживать вечеринку.

Тико -шелуха – это идеальное место, чтобы насладиться коктейлем заката на террасовой террасе, которая окружена местными травами.

Recommended Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published.